Самыми богатыми кандидатами в Воронежскую гордуму стали глава 'Электросигнала' и владелец 'Фенко'

Так, господин Потапов, избирающийся по партспискам «Единой России», задекларировал общий доход за 2014 год в размере 25,7 млн рублей. На его счетах в банках лежит более 5,6 млн рублей. Кроме того, гендиректору «Электросигнала» принадлежит внушительный автопарк: две Toyota Land Cruiser, Toyota RAF4, Nissan Patrol, два прицепа, мотовездеход Arctic Cat Wildcat и снегоход Yamaha. Помимо этого, господин Потопов имеет две квартиры (91,1 кв. м и 112,6 кв. м), земельный участок (2,7 тыс. кв.м) и небольшой гараж.

Его коллега по партии, одномандатник Вадим Клецов, который считается владельцем компании «Фенко», в прошлом году заработал 16,7 млн рублей. На его банковских счетах в данный момент находится почти полмиллиона рублей. Кандидат может передвигаться на трех легковых автомобилях (две Audi A6, Mercedes Benz Viano CDI22) и одном грузовом (DAF FT XF 105). Также господин Клевцов является серьезным землевладельцем: в его распоряжении находятся 13 земельных участков общей площадью почти 27 тыс. кв. м. Стоит особо отметить то, что главе «Фенко» принадлежат 11 квартир (от 65 кв. м до 35 кв. м) и три дома (от 391 кв. м до 57,1 кв. м).

Несильно отстал от ведущей «двойки» самых богатых кандидатов спикер горпарламента Владимир Ходырев. Он не обладает серьезным автопарком или большой жилплощадью, однако его общие финансовые активы достигают 16,9 млн рублей. Следом за ним идет коммунист Константин Ашифин с результатом в 12,5 млн рублей (зарплата - 7,3 млн рублей). Первую «пятерку» богачей закрывают «справоросс», владелица «БирМаркета» Ольга Гавришева (8,5 млн рублей активов) и «единоросс» Валерий Сакута (8 млн рублей).

Напомним, выборы в городскую Думу Воронежа пройдут в единый день голосования 13 сентября. По партспискам на 12 кресел парламента будут претендовать 212 человек, еще на 24 места - 119 «одномандатников».











>> Мэр поручил продумать механизм перехода на прямые платежи за услуги ЖКХ

>> Система станет прозрачной: Ярошук о судьбе трамваев и новых автобусах

>> Необходимо активнее применять механизмы государственно-частного партнерства - Шпорт